Yohji Yamamoto – бренд, созданный гениальным японским дизайнером. 30 лет назад он своей коллекцией одежды, буквально взорвал мир моды. На его показе модели были одеты в наряды несимметричного кроя с рваными краями. Многие его не поняли, но тех, кому стиль Йоджи Ямомото пришелся по вкусу оказалось гораздо больше. Стиль Yohji Yamamoto - это одежда и парфюмерия для тех, кто не следует слепо моде, выбор стиля Йоджи Ямамото не зависимо от возраста.
В коллекциях одежды Йоджи Ямамото превалирует одежда черных цветов. Йоджи Ямамото удалось успешно объединить в своих моделях западный стиль одежды с элементами восточного костюма. Может поэтому его одежда одинаково популярна в Европе и в США. Йоджи Ямамото основал новое направление в моде – деконструктивизм, он отрицает модные тенденции, превращающие женщину в куклу, на его показах, модели выходят в обуви на низком каблуке и практически без косметики. В создании своей одежды Йоджи Ямамото отрицает все цвета кроме черного, серого и белого. Одежда от
Yohji Yamamoto безразмерна, имеет незавершенный вид и ее можно трансформировать по мере ношения.
И конечно же, для завершения образа от Йоджи Ямамото, необходим особенный парфюм.
Первые духи Yohji Yamamoto были созданы в 1996 году, они получили название «YOHJI». Сам Йоджи Ямамото описал их как совершенные, нежные, неповторимые и загадочные. Шипрово-фруктовая пирамидка отличалась оттенками спелых ягод (ежевика, малина) в сочетании с ванилью, гальбанумом, сандалом, зеленью и мускусом. Эта композиция была создана вместе с домом Jean Patou.
Позже появились необычайные композиции Essential (1998) и Yohji Homme (1999). Двумя годами после бренд выпустил две новинки: ориентально-древесный Yohji Yamamoto Homme с ветивером, мандарином и перцем, и цветочно-фруктовый Yohji Yamamoto Femme с ромашкой, кардамоном и жасмином.
Парфюмерная линия представлена шестью ароматами. Самый ранний аромат создан в 1996 и последний - в 2004. А недавно Yohji Yamamoto выпустил новый аромат YOHJI SENSES– ода женственности. Yohji Yamamoto ароматы были созданы при сотрудничестве с парфюмерами Jean Kerleo, Jean-Michel Duriez и Nathalie Feisthauer.
Ароматы Yohji Yamamoto возвращаются на парфюмерный рынок: возобновляется выпуск пяти оригинальных ароматов дома и вводится одно новое издание.
Японский модный дизайнер Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) запустил свой первый аромат, Yohji (шипрово-фруктовую композицию, созданную парфюмером Jean Kerleo), в 1996 году. Далее за ним последовали издания Yohji Essential в 1998-ом и Yohji Homme в 1999 году. (Парфюмер обоих композиций - Jean-Michel Duriez.) В 2004, под новой лицензией, в свет вышли Yohji Yamamoto pour Femme (парфюмер - Nathalie Feisthauer) и Yohji Yamamoto pour Homme (парфюмер - Jean-Pierre Bethouart). Выпуск всех перечисленных композиций был прекращен в 2005 году.
В 2013 году, в сотрудничестве с парфюмером Olivier Pescheux, дом Yohji Yamamoto запускает шесть ароматов (пять переформулированных оригинальных и один новый).
Yohji Homme - реинкарнация знаменитого оригинального мужского аромата; включает аккорды кардамона, бергамота, шалфея, можжевельника, кофе, рома, герани, кедра, пачули, мускуса и кожи.
Основные | |
---|---|
Производитель | Yohji Yamamoto |
Вид парфюмерной продукции | Туалетная вода |
Тип аромата | Древесные , Пряные |
Начальная нота | Анис, Лаванда, Кориандр |
Нота сердца | Герань, Корица, Гвоздика |
Конечная нота | Тонка, Сандал, Кедр, Кофе |
Год выпуска | 1999 |
Объем | 10 мл |